SITE LOGO
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Главная » 2007 » Июль » 4 » Галыгин участвовал в ралли старинных автомобилей
Галыгин участвовал в ралли старинных автомобилей
16:40

27 мая в Третьяковском проезде вновь стартовало L.U.C Chopard Classic Weekend Rally – ралли старинных автомобилей, проходящее при поддержке легендарной часовой и ювелирной компании Chopard. В этом году ралли отпраздновало свой пятилетний юбилей и собрало более 60 экипажей. Главное условие победы в ралли – точность прохождения маршрута, оглашаемого за несколько минут до старта. В этот раз на трассу L.U.C Chopard Classic Weekend Rally вышло более 60 экипажей, каждому из которых пришлось преодолеть несколько этапов гонки по маршруту Третьяковский проезд – Барвиха Luxury Village.В ралли приняли участие Карл-Фридрих Шойфеле, сопрезидент Chopard и страстный поклонник автоспорта, и его отец Карл Шойфеле, занимающий должность президента Chopard, которые выбрали для гонки Maserati 3500 GT 1963 года. Среди участников были
Александр Гафин (Альфабанк), актер театра и кино Эммануил Виторган, Вадим Галыгин (Comedy Club), Станислав Соловьев (Ралли-Клуб Классических Автомобилей), Алексей Прупес (Mercedes-Benz Classic Club Russia), Евгений Ярославский (Комитет классических автомобилей Российской автомобильной федерации) и многие другие.Карл
Фридрих Шойфеле, организатор мероприятия: "Как и все остальное – это началось с идеи, идея, что есть в Москве коллекционеры автомобилей, почему бы не организовать такое событие, где они смогут собраться все вместе, пообщаться и провести ралли, поэтому это началось пять лет назад всего 12 участников было тогда".Сейчас их 54. С каждым
годом авто для ралли становятся еще более респектабельными. Современные условия реставрации позволяют сделать их внешний вид совершенным. 50-60 е года добавили гламура на дороги современной Москвы. Мерседес-Бенс, Шевроле, Ягуар или вот например – этот Пакарт – образцы роскоши и стиля - участники Шапард викенд ралли. В особом почете авто довоенного времени. Форд Т 25-года выпуска был первым конвейерным
автомобилем. 70 долларов – стоимость машины в те времена – была огромной суммой для обычного покупателя. И сейчас его могут позволить себе только состоятельные коллекционеры. И не беда, что в арсенале только ручной двигатель – статусу не вредит. Престиж никогда не выйдет из моды. Тем более, здесь, где раритетные автомобили на особом положении. Вадим Галыгин, участник ралли: "Какая-то любовь к
старине, технике вообще к истории, потому что соприкасаешься с тем временем, с той роскошью, ценностями, которые были в то время и сегодня мы можем благодаря тем людям, которые все это для нас сохранили мы можем оценить это сегодня".Мерседес 70-года Вадима Галыгина впервые будет стартовать в соревнованиях такого рода. Его хозяин пока
еще не ознакомился с маршрутом, который дают участникам за несколько минут до начала ралли. А не мешало бы. Марго – гонщица со стажем, говорит: ошибка новичков в том, что стараются приехать раньше и обогнать всех.Марго Веременко, участница ралли: "Маршрут
выдается после прохождения техосмотра. Наклеиваются вот эти номера и выдается маршрут. Hо маршрут необходимо изучить, потому что ралли – это соревнование на точность"

Просмотров: 367 | Добавил: MATHERFUCKA | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Koyie  
0
Posts like this brighten up my day. Thanks for tkinag the time.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz